воскресенье, 7 августа 2016 г.

Отряд самоубийц: отзыв от простого зрителя

Сразу скажу, что я не кинокритик, не специалист по кино, и даже не фанат Марвел и прочих комиксовых франшиз. Возможно, именно поэтому свой взгляд считаю искренне незамутнённым™ и непредвзятым.



На «Отряд самоубийц» рецензии и отзывы поступают в основном ругательные, и я даже понимаю почему. Профессиональные критики пафосно объявили о том, что это провал. А люди — они ведь такие люди, профи сказали, что провал, значит надо ругать, а то как бы не прослыть быдлотой нетребовательной. Я не боюсь прослыть именно вот этим, поэтому честно скажу — фильм понравился. Не до такой степени, чтобы швырять в воздух чепчики, но эмоции получены, здоровый смех прозвучал, на красивое полюбовались, в паре мест поплевались.




Что внезапно покоробило и оставило здоровое недоумение. Мне показалось, что фильм «Отряд самоубийц» это прежде всего идея. И идея замечательное. А вот как эту идею клепать — или слишком мало подумали, или же напротив, перемудрили. Главное недоумение — жирненький небритый Бэтмен. Показалось? Ну, не знаю. Как уже кто-то сказал до меня, можно было ограничиться зловещей чёрной тенью узнаваемого силуэта, и не позориться.

Почему этот человек-зажигалка, который Эль-Дьябло весь фильм педалирует свою жену как «у меня была семья, жена, дети», вспоминает её в милых бытовых сценках, но на ладони у него танцует какая-то огневая стриптизёрша? Это мелочь, но она становится торчком в голове.

Харли Квинн и Дэдшот прут на плечах всю картину, как пара харизматичных бурлаков. Джокер приятно оживляет картину. Должен сказать, что Джокера я одобряю, он получился не слишком похож на всех предыдущих Джокеров, но разве это недостаток? Главные параметры Джарет Лето выразил, как мне кажется, на сто баллов из ста: очумелость и сумасшествие, плюс харизма, неумолимо скатывающаяся в маразм. Именно поэтому концовка меня нереально порадовала — ну хоть не слили, и на том спасибо.

Ведьма хороша, но ровно до того момента, как отвоёвывает своё сердце. Вот эта чёрная нечисть в шлейфе гари и огненных искр выглядела куда внушительнее и грознее, чем сборная солянка египетских богинь.

Музыка. Это фильму сразу даёт реактивную тягу вверх, потому что грамотно подобранный закадровый саунд даёт почти половину восприятия. Не скажу, что понравилась операторская работа, её почти не видно за шквалом компьютерной графики. Мы избалованы компьютерной графикой, спецэффектами, а ещё серьёзно развращают трейлеры. гарантирую — если вы бежали в кинотеатр, радостно подпрыгивая и предвкушая феерию, вы выползли оттуда, блюя попкорном. «Отряд самоубийц» это однозначный провал, если вы ждали шедевра и откровения. Если вы просто шли в кино посмотреть как плохие парни мочат неведомых безымянных мутировавших граждан, и как божественно кривляется Харли Квинн — вы получили то, что надо.

Пригоршня неплохих гэгов. Розовый единорожек за пазухой — клянусь, я весь фильм ждал, что он сыграет какую-то роль. Ан нет, он был на поржать.


Украинская озвучка в очередной раз понравилась и порадовала. Это было очень качественно, в тему, просто отлично. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий